Goals and Objectives

Shamrock trading company is engaged in the buying and sale of grains and oil-bearing crops. Following the market demand, the company solves the challenges:

Financing for future contracts
Achieving maximum efficiency in cooperation with partners and consumers
Increasing volume of purchased grain and oil-bearing crops, differentiation of purchased Kazakhstan grain.

trading company «Shamrock»


Shamrock trading company was established in 2013. Today Shamrock takes part in exporting of grain of Kazakhstan, delivering large quantities of oil-bearing crops to the large processing plants in foreign countries. We also export wheat, barley, rye and oil-bearing crops to Russia, Iran, China, Eastern Europe and Central Asia.


Our company cooperates with many farms purchasing grain. The grain is delivered from the North Kazakhstan. We sell grain with the highest quality.


Today the company has a finance system. Our offices are located in Russia, Iran, and Hong Kong. Shamrock has its own elevator which is located in Akmola region, Kenskoe village.






Purchase and Sale of Goods

Wheat

Wheat is herbaceous mostly annual plants of the family Gramineae or Grasses (Poaceae). It’s a main crop in many countries, including Russia. Flour which is obtained from wheat grains is used to bake bread, make pasta and confectionery. Wheat is also used as a feed crop. It’s a part of some recipes of beer and vodka.

Barley

Barley is herbaceous plants of the family Poaceae, genus of barley (Hordeum). It’s an important crop, one of the oldest cultivated plants in the history (Man began to cultivate the plant about 10 thousand years ago). Barley grain is widely used for food, fodder and technical purposes, including brewing industry, for production of pearl barley and peeled barley. Barley is the most valuable concentrated animal feed because it contains complete protein and starch.

Sunflower

It grows almost over the world and is used in the food industry (sunflower halva, kozinaki, sunflower oil, hydrogenated fat, margarine), for medicinal (elixir, oil), fodder (press cake, silage, haylage, meal, threshed calathids, glume), technical (manufacture of paper, pearl ash, soap, fuel, paints, and varnishes) purposes and as a decoration.

Flax

In ancient times, flax is used not only for making tissues, but it is used to as a food source. In Bronze Age, coarse flatbread is cooked from a mixture of flax, wheat and millet flour. For centuries, flaxseeds are used to obtain cold-pressed flaxseed oil. It’s a very healthy product. It’s used for treatment of different diseases and applied to the skin or hair.

Rapeseed

It’s an herbaceous member of the family Brassicaceae. It’s an important oil plant. Since the end of the XX century, it’s used to produce biodiesel.

Corn

Corn grain contains the following vitamins: PP, E, D, K, B vitamins (B1, B2), and ascorbic acid.

Our achievements

The main priorities of our activities are the constant development and growth, the implementation of the current market ideas. The competence and professionalism of the company's specialists and well considered pricing are reliable grounds for mutually beneficial and long term cooperation with partners.

Contacts

Our address
Republic of Kazakhstan, Akmola region, Astana, 010000, Abai Avenue, 47, office 705
Tel
+ 7 (7172) 272-294
E-MAIL
contact@shamrock.com.kz
  • 9870 St Vincent Place, Glasgow, DC 45 Fr 45. 800 2345-6789

Цели и задачи

Трейдинговая компания «Shamrock» занимается приобретением и реализацией зерновых и масличных культур. Отвечая рыночным запросам, компания решает перспективные задачи:

Финансирование под будущие контракты
Достижение максимальной эффективности при сотрудничестве с партнерами, потребителями продукции
Увеличением объемов закупа зерновых и масличных культур, расширение номенклатуры закупаемого Казахстанского зерна

трейдинговая компания «Shamrock»


Трейдинговая компания «Shamrock» была основана в 2013 году, сегодня компания «Shamrock» является активным участником по экспорту зерна Казахстана, поставляя большие партии зерновых на крупные перерабатывающие предприятия зарубежных стран. Также экспортируем пшеницу, ячмень, рожь и масличные культуры в Россию, Иран, КНР, Восточную Европу и Центральную Азию.


Наша компания сотрудничает со многими крестьянскими хозяйствами приобретая зерно. Отгружается зерно с Северного Казахстана. Мы продаем только самое качественное зерно, с высокими характеристиками.


Сегодня компания имеет систему финансирования. Офисы нашей компании находятся в России, Иране, Гонконге. Также компания «Shamrock» имеет свой элеватор, который расположен Акмолинская область, с. Кенское.






Покупка-продажа товаров

Пшеница

Род травянистых, в основном однолетних, растений семейства Злаки, или Мятликовые (Poaceae), ведущая зерновая культура во многих странах, в том числе и России. Получаемая из зёрен пшеницы мука идёт на выпекание хлеба, изготовление макаронных и кондитерских изделий. Пшеница также используется как кормовая культура, входит в некоторые рецепты приготовления пива и водки.

Ячмень

Травянистое растение, вид рода Ячмень (Hordeum) семейства Злаки (Poaceae). Важная сельскохозяйственная культура, одно из древнейших культурных растений в истории человечества (растение начали возделывать около 10 тысяч лет назад). Ячмень относится к ценнейшим концентрированным кормам для животных, так как содержит полноценный белок, богат крахмалом.

Подсолнечник

Выращивается практически во всём мире и используется в качестве пищевого (плоды, подсолнечная халва, подсолнечные козинаки, подсолнечное масло, саломас, маргарин), медоносного, лекарственного (настойка, масло), кормового (жмых, силос, сенаж, шрот, обмолоченные корзинки, полова), технического (производство бумаги, поташа, мыла, топлива, лакокрасочных материалов), каучуконосного, мелиоративного, декоративного растения.

Лен

Лен с древнейших времен используется не только для изготовления ткани, но и употребляется в пищу. Установлено, что уже в бронзовом веке из смеси льняной, пшеничной и пшённой муки готовили грубые лепешки. Применение семян льна на протяжении веков позволило получить льняное масло холодного отжима, полезнейший здоровью продукт. С его помощью избавляются от различных заболеваний, в косметических целях наносят на кожу или волосы.

Рапс

Вид травянистых растений рода Капуста семейства Капустные или Крестоцветные (Brassicaceae). Важное масличное растение; экономическое значение рапса к концу XX века существенно выросло в связи с тем, что он начал использоваться для получения биодизеля.

Кукуруза

Кукуруза — высокорослое однолетнее травянистое растение, достигающее высоты 3 м. Кукурузу выращивают для получения початков со съедобными зернами. Является самым важным зерном после пшеницы и риса. Кукуруза — одна из основных культур современного мирового земледелия. Это культура разностороннего использования и высокой урожайности. На продовольствие в странах мира используется около 20% зерна кукурузы, на технические цели — 15 — 20% и примерно две трети — на корм.

Наши достижения

Основными приоритетами в деятельности является постоянное развитие и расширение, реализация актуальных рыночных идей. Компетентность и профессионализм специалистов компании, продуманная ценовая политика являются надежной базой для взаимовыгодного и перспективного сотрудничества с партнерами.

Контакты

Адрес
Республика Казахстан, Акмолинская область, г.Астана, 010000, проспект Абая, 47, оф.705
Телефон
+ 7 (7172) 272-294
E-MAIL
contact@shamrock.com.kz
  • 9870 St Vincent Place, Glasgow, DC 45 Fr 45. 800 2345-6789